В понедельник Я и Леонид выезжаем на Волгу в район Болгар-Ржавец

Вообщем, как и планировалось 22 июля во второй половине дня приехали в те места, и решили поискать стоянку в Ржавце (по километражу всего на 5 км дальше Болгар). Проехали через всю деревню и уперлись в Волгу. Спуск лодки хороший, дно песочное, подъезд к воде нормальный. Заприметили пару машин в огороде у крайнего дома (100м от берега), ну и решили попытать счастье. Все получилось очень удачно, хозяин дома Расим оказался дачником, приезжает на все лето из Дальнегорска. Договорились с ним сразу, примерно до пятницы сказали оставляем. На что он ответил - до сентября я здесь

Выгрузились, накачались, загрузились, и пошли с залива на большую воду, лодка была завалена вся, но мне с трудом все же удалось её поднять на глисс и в путь, искать выход на большую воду. Предварительно посмотрев карты расстояние до нужного острова было 6-7 км, также как и от стоянки в Болгарах. Водную "дорогу" нашли сразу, и через пол часа были на острове мечты.

Dic на пляже    Выбрали место для лагеря, и расположились на пляже со скромным ужином.

Вечернюю зорьку пропустить мы не могли, и не доужинав отправились проверить места которые в июне принесли нам небольших судако-бершей и свино-окуней. Но к сожалению, кроме пары ладошечных окуней и пары мелких бершей мы не чего не поймали. Утро было как в сказке, вид из палатки... хотя к чему слова... вот!

Вид острова и не привлекающего внимания нашего лагеря с воды

Но вот рыбе погода не нравилась, и судак и окунь по прежнему молчали. Мы даже пару часов уделили бели, дабы поймать на копчуху. Попалась парачка вот таких красивых красноперок.

Обкидывая весь арсенал приманок на свале, добрались даже до крупного колебла. И Леониду был предоставлен вот такой "бонус" чуть больше блесны. После обеда все же удалось вымучить с десяток некрупных судако-бершей. А к вечеру на нашем острове кто то сорвал аленький цветочек, и он изменился до неузнаваемости.

улов  Четвертый день нашего прибывая на острове можно охарактеризовать как мокро-рыбный. С 8 утра и до вечера шел дождь. Пару раз он минут на 20 прекращался, но тут же наверстывал сильными ливнями.Но вот рыба в этот день была более активна. С утра только выплав и встав на точку, первые шесть забросов были результативными, 5 бершей и рак схвативший джиг на 7 метрах. Далее было поймано еще с десяток судачков и бершей, усилившаяся волна и дождь перешедший в ливень нас выгнал на берег. Пару раз в течении дня мы выплывали на свал, как результат 3-4 полкилошных судачка и ливень при котором отбивает все желание находится на воде. Вечером часов в 8 дождь перестал, и мы отправились пробивать свалы, но они молчали. Решили в очередной раз проверить меляк с окунем, и нам повезло. За 30-40 минут уже практически затемно поймали 11 окуней , весы показали 5,8 кг в них. Самый большой 800гр. Все пойманы на боксеров (На старого поклевок больше). Штук по 5 сошло, темно мелких кустов не видно, заводит в кусты и рвет губу себе. Сегодня утром солнечно и ни потычки, ни судака , ни окуня. Зато просушили все вещи и собрались по нормальному.

Поездкой доволен. Главная цель, пожить на острове и половить хищника, достигнута. Получена куча положительных эмоций. Из отрицательных, то что очень много сетей, именно на свалах где судак пасется.