УРА!!! НОВЫЙ МЕГА РЕКОРД на рыбалке в Мордовии!

УРА!!! НОВЫЙ МЕГА РЕКОРД!!! ТАКОЕ, НАВЕРНО, ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ!!!

Но, все по порядку...

рыбакИз Саранска приехал в Явас еще в Пятницу вечером, позвонил другу - Ивану Пяткину (все ни как его не уговорю зарегистрироваться здесь), с вечера собрался. Решили ехать на излюбленное место. Решено, поехали. После таких морозов в - 34, смог на своем Шевики в два раза сократить путь, который раньше шли только пешком (т.е. вместо 4,5-5 км пешком, прошли в один конец 2-2,5 км). Пришли на место и тут началось... Полное безклевье! Кое-как наловили мелких плотвичек и поставили 6 жерлиц.

Весь день прошел в поиске, кое-где нет-нет натыкался на одну-две хорошие плотвицы или одного окушка, но клева как не было с утра, так и не начался днем и вечером, хотя перебрал из наживки и из мормышек все что можно было. Мы даже немного расстроились, устали, набурились. Но наши старания все же были вознаграждены небольшими двумя бонусами в виде двух некрупных щучек. Остальные жерлицы были так же распущены, но живцы были лишь немного прижаты. Вот немного фото с первого дня рыбалки:

Второй день - "МЕГАРЕКОРД".

Ну глухозимье, значит глухозимье... Решено во второй день посетить новое для нас место - река , около давно заброшенной (лет 15-20 назад) лесной деревушки.

Дорога пролегала 50-60 км по асфальту и 20 км. по лесу, где только на полном приводе ( и то 2 раза приходилось откапывать и бросать в колею нарубленные деревья, короче дорога ужас). Прибыли на место часов около пол десятого утра (дорога с учетом откапывания заняла почти полтора часа).

И уже к деяти часам сумели уговорить штук пять неплохих плотвичек, которые пошли на жерлицы. После чего было решено больше жерлиц не ставить. Однако возвращаясь после обхода жерлиц, мой друг на оставленную удочку вытаскивает плотвичку и говорит "Не пропадать же такому добру, давай поставим последнюю жерлицу и на этом все!" Я согласился и указал на место, где по-моему должна быть обратка, куда мы и поставили жерлицу.

После этого мы пообедали и разбрелись кто-куда. Я решил поставить очень крупную мормышку - вольфрамового муравьищку и попробовать выцедить что-нибудь достойное. Примерно в 8-10 пробуренной лунки бац!!! сидит, по ощущениям не меньше кила либо язь либо лещ, но леска коварным обазом выскользнула из рук, дала слабинку и сход. Досадно!!! Опять насаживаю пучок опарышей и опять бац!!!, как говорят наше рыболовное сообщество "по губам". Потом сколько я к этому месту не подходил целый день все было напрасно.

А к вечеру опять перешел на "феншуйную" мормышку и напал на довольно приличную плотву, кроме того попался нормальный подлещик и подъязик.

трофейК вечеру пошли проверять жерлицы. Первая же оказалась распущенной. Тащу..., чувствую как давит вниз, резкие рывки очень крупной щуки, но по ощущениям капрон захлестнул за дерево и сколько мы не пытались так и не смогли вытащить этого монстра - обрыв... Тут мы совсем расстроились... И пошли сматывать остальные жерлицы. На всех было пусто, но оставалась одна, та самая, последняя... И тут, о радость, распущена на полную... Тащу... Но щука как только подходит к лунке, сразу делает резкий рывок и вперед в сторону на все десять метров капронки... И так раз 15 я ее подводил к лунке, но усталость берет свое... подведя ее, я понимаю, что в 130 она не пролезит, и засучив рукав залез в лунку и нащупал ее голову, моя первая реакция "Ни че себе, я не могу обхватить голову!". Услышав эти слова друг стартанул за буром и багорикам (вот и багорик пригодился, благо наши ящики были не очень далеко). Взяв багорик и опять засунув руку в лунку я проткнул ее под жабры и начал держать, пока друг выбуривал рядом лунки, разбивая оставшееся расстояние топориком. Все это заняло минут около 40, но вот "дурында" на льду. Я другу "Точно крупнее предыдущего моего январского рекорда на 8 кг." короче с реки мы ушли уже около 7 часов вечера, в предвкушении замера мегамамки. На радостях обратная дорога заняла меньше часа, и вот уже отец несет весы, со словами "Вы где таких находите?" Тут сразу догадки, 8, 9, 10 кг. Нет...

Весы остановились на отметке в 11 кг 100 гр. Длина 1 метр 12 см. Ура рекорд в 8 кг. побит в этот же зимний сезон!!!